пятница, 14 ноября 2014 г.

Цветочные открыточки

Приветик всем! Я сегодня полуношник) наверное я такая не одна? ))
Хочу поделиться двумя открыточками.., знакомая попросила сделать поздравительные окрыточки коллегам) и как я поняла, что б они не особо отличались друг от друга..
Итак открыточки:
Для открыточек подбирала светлые тона, но при этом мне хотелось чего-то яркого, и ярким акцентом решила сделать именно - цветы. Цветы полностью ручной рботы, в последнее время мне очень нравится исспользовать их в работе, хоть и времени на их создание уходит многовато)) зато дети балдеют, вручаю им в руки бульки для тиснения и что они только не вытворяют))))) Для первой открыточки я не случайно подобрала горошковый фон, с ней хочу принять участие в задании "Радість в горошок" от блога Вензелик.


Вторая открыточка немного с другим фоном "строчка", идея таже..

В итоге, открыточками я осталась довольна, надеюсь заказчице тоже понравятся)


 С открыточками хочу также принять участие в задании "Праздничное" от блога Paper Story.
До скорого! 

4 комментария:

  1. Отличная открыточка, сочная и такая аккуратная!
    Спасибо за участие в задании от магазина Вензелик.

    ОтветитьУдалить
  2. гарна квітково-горошкова композиція!

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые самодельные цветы - и чудесная палитра! Спасибо от Paper Story))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибки за приятные слова)

    ОтветитьУдалить