понедельник, 9 мая 2016 г.

Конфетка от меня)

Всем привет! Как ваше весеннее настроение?
А я к вам не с пустыми руками, а с конфеткой! Повод? а просто так!)))
А приготовила я для вас коробочку с чудесным чипбордом от ScrapBox!
И конечно же условия:
- Быть постоянным читателем моего блога и блога ScrapBox (обязательное условие) 
- Разместить банер конфетки у себя в блоге с активной сылочкой (отдельным постом или на боковой панельке, как вам удобно);
- Записаться в линки до 10 июня включительно (если линки закроются, мало ли что, давайде ссылку в коментариях, я сама проставлю номер)
- конфетка для активных рукодельных блогов (мне неважно, каким именно рукоделием вы занимаетесь, может вы просто любите печь торты, главное чтобы у вас был свой блогодомик и желание творить, кто знает, может вскоре мы увидем ваши потрясающие работы?)))
- Розыгрыш проведу в течении трех дней после окончания )
-Угощение отправится в любую точку мира)
Желаю удачи!)

18 комментариев:

  1. Пришла в гости, увидев заявку в ДК СкрапБокс) Желаю удачи!!! И с удовольствием запишусь на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа конфетка замечательная! Красивая и ажурная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за угощение, очень шикарное !!! У нас,кстати, родственники мужа живут в Одессе и вообще весь его род по папе из ваших краев..) и нам бы так хотелось всем вместе поехать к ним, но с ребенком, они говорят, пока не стоит..Так жаль((( Желаю,что побыстрее у вас стало все спокойнее и все наладилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки) Все обязательно наладится, по другому и быть не может!)

      Удалить
  4. Спасибо за шанс попытать счастья! Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое!! Обожаю чипборд от ScrapBox!)

    ОтветитьУдалить
  6. С удовольствием записываюсь)
    Чудесный блог и море замечательных работ!

    ОтветитьУдалить
  7. У вас очень интересный блог, пошла чиатать. И спасибо большое за возможность выйграть такой замечательный подарок. Я очень люблю чипборд, мне его всегда мало...

    ОтветитьУдалить
  8. Ооочень классный чипборд !!! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибки за приятные слова, и я всегда рада новым знакомствам)) Сегодня вечером проведу розыгрыш конфетки!)

    ОтветитьУдалить