пятница, 25 мая 2018 г.

2-й єтап СП "ProКраски" с Фабрикой Декору


 Для меня космос без планет -это не космос)



Вторая космическая работа - ночной пейзаж.
Плюсы и минусы:
О некоторых моментах: 
во первых - создавая космос , я поняла, что при добавлении последующего темного цвета, нужно немного подсушить первый, и упаси делать это феном! (бумагу начинает карёжить !)
 во вторых - брызги белой акриловой краской- главное не переборщить!, при моей первой попытке я слишком увлеклась и результат вышел ужасный, было обидно, ведь на рисование самого космоса ушло немало времени.
Плюсы:  удовольствие от самого процесса, даже мои "шустрые" дети с шилом в одном месте, тихонечко сидели рядышком наблюдая за процессом) Плюс я решила поэксперементировать с солью (насыпав ее на планеты), результат потрясающий!

2 комментария:

  1. Наташа, фантастические космос и пейзаж! Супер-идея с солью! Я понимаю твоих детей с шилом! :) С удовольствием бы посмотрела в живую, как ты создавала эту красоту. Спасибо за украшение нашего СП! Мария и ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш космос уникальный! Несколько фантазийный, завораживающий! Очень здорово! Спасибо за ваше творчество от блога Фабрика Декора!

    ОтветитьУдалить