пятница, 18 мая 2018 г.

1-й єтап СП "ProКраски" с Фабрикой Декору

1. Первое что я сделала - построила цветовой круг.
О некоторых моментах: Во первых - размер бумаги. Первый свой цветовой круг я создала на формате А4 и это был обычный ватман - получилась полная ерунда, краска растекалась не равномерно, где-то уже подсыхала, и "наслойка" краски поверх краски смотрелась странно, плюс ко всему тяжело было угадать с количеством уже "смешаной" краски, в некоторых ячейках не хватило, а при следующем смешивании я в тон не попадала!)) 
Потому мною было решено все переделывать, и мой вывод - работать с акварельной бумагой наааамного проще!, да и формат взяла А5. 
Плюсы... Смешивание цветов это довольно увлекательной занятие. Цветовой круг - это довольно полезная шпаргалка. И я поняла, что необязательно выкупать всю палитру красок, некоторые цвета очень даже можно создать самостоятельно!



2. Выкраска базовых цветов. 
Впринцыпе, покупая те или иные краски, я всегда делаю выкраску на бумаге, у меня для этого даже отдельный блокнотик с акварельной бумагой имеется) Но для задания все же создала отдельный лист с выкраской.



3. Сделать растяжки.
Вот с растяжками "поинтересней" будет. На фото ниже показаны растяжки в 3 и 4 цвета (Все использованные цвета записаны у меня в блокнотике, так не хотелось испортить полученный результат))))



Растяжки из альбомчика

Растяжки в два цвета..
На самом деле вариаций много, и покажу только один из листов.
На данном этапе  я поняла, что даже смешивая одни и те же цвета, "смежные" смешанные отличаются, а отличаются  из-за количества изначально взятого цвета (более насыщенного или же наоборот, разбавленного), потому и "смежный" варьирует от интенсивного до бледного, и блин, сколько же тут возможностей!.

Вот и основной логичный вывод: учиться никогда не поздно!))
До скорого!

1 комментарий: