вторник, 2 апреля 2019 г.

Открытка с мужским характером

Всем привет!
С началом весны соц.сети просто заполонили цветочные работы, что уж говорить, сама такая.., но сегодня я решила немного отойти от весенней нежности.
Сегодня я подготовила для вас небольшой фото мастер-класс по созданию мужской открытки.

На самом деле, в создании мужской работы нет ничего сложного - самое главное это акценты, правильно расставленные акценты.

Для создания открытки нам понадобится:
Нож для вырубки Fantasy "Движение вперед"


Приступаем к работе..
Я заранее подготовила основу и спинку будущей открытки, прострочив их по контуру на швейной машинке.
Изначально решив, что открытка будет горизонтальной ориентации, все последующие слои размещаем аналогичным образом, как бы вытягивая элементы горизонтально.

Добавляем вырубные элементы, создавая фон, старайтесь размещать светлые элементы на более темном фоне и наоборот.

Следующий шаг - чипборд. Для работы я выбрала крупный фоновый чипборд, заранее подложив под него нитки в хаотичном порядке.
К тому же на данном этапе я добавила немного машинной строчки.

Приклеиваем импровизированный "кармашек".

Добавляем вырубку, штампы, надпись.
Приклеиваем к основе.

На данном этапе работа показалась мне немного пустоватой и я дополнила ее фоновыми штампами и брызгами.




Штампы от СкрапШтампинга: фоновый штамп "Журнальный текст"
С работой приму участие в задании
\
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий