пятница, 8 июня 2018 г.

4-й єтап СП "ProКраски" с Фабрикой Декору

Всем привет! 
Признаюсь честно, для меня это был один из сложнейших этапов. Правда, мне кажется это скорее из-за самой картинки которую я выбрала. Дома долго не хотели выстраиваться так как это надо было мне, не один лист был испорчен играясь с пропорциями, да и конечный результат сложился не за один день) Формат А4.
Но в итоге я осталась очень довольна, никогда не думала что смогу нарисовать что-то подобное!







И конечно же о моментах..
Во первых - не нужно никуда спешить, спокойно, и главное уверенно идти к конечной цели, даже если придется к ней идти днями.

Всем пока!

4 комментария:

  1. «Никогда не думала, что смогу нарисовать что-то подобное» - так подумала и я, сделав работу для 3 и 4 этапа )))

    ОтветитьУдалить