суббота, 1 октября 2016 г.

Обложки на паспорт + МК

Всем привет! Сегодня у меня для вас обложечки на паспорт. На днях перебирала запасы, и поняла, что у меня как-то многовато  остатков  ранних проектов, и думаю я не одна такая, ну согласитесь, не возможно использовать абсолютно всю коллекцию бумаги, также как и трудно использовать весь чипборд из одного набора) и как-то созрела идея, что надо бы с ними что-то да сделать..) Вот так и появились мои  обложечки.
Небольшим бонусом будет небольшой МК по созданию одной из обложечек)

Обложечка для любительници путишествовать


А создавать мы будем вот такую вот обложечку...

Нам понадобится:
- прозрачная обложка для паспорта (у меня  она плотностью 250 мк),
- основа, которую мы будем декорировать,
- картинка (лично мне очень нравятся на обложках картинки, будь то просто красивое фото с инета или интересная фраза, они сами по себе "придают" характер работе  )
и конечно же чипборд!))

Детально описывать использованные материалы не буду, ибо использовала все что просто находилось под рукой, но для начала нам точно нужна основа для самой обложечки и начинаем ее декорировать. Для начала я взяла бумагу с активным рукописным принтом и немного разбавила его бумагой с более спокойным деревянным. Прошила на машинке.

Затем подбираем декор и составляем композицию.

С композицией определились, теперь можно потихоньку приклеивать к основе и прошивать, начиная с нижних слоев, не забываем прятать нитки .

Прострачиваем нижние рамочке к нашей основе, предусмотрительно пряча все ниточки на обратной стороне. 

Добавляем следующие слои..

Добавляем чипборд и штамп.

Украшаем спинку обложки, и приклеиваем все к основе.

В итоге у нас получается вот такая вот красота)
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий