среда, 7 сентября 2016 г.

"Следуй за мечтой"

Всем приветик! Время безжалостно и не щадит никого, у него свои правила и нам остается только подстраиваться под него.., по сути - мы маленькие шестеренки в большом механизме, не все способны выдержать напряжения, случаются поломки и нас заменяют другие) Об этом надо помнить и не упускать возможности что-то менять, рискуйте - это благородное дело)
Сегодня я к вам с мужской открыточкой, которую делала для блога ScrapBox)  Вот мне интересно, как часто вы творите в свое удовольствие, особо ничего не выдумывая, просто взял бумажечки и сотворил? В последнее время у меня такое частенько, видимо я перешагнула на новую ступеньку в своем творчестве)
А показать вам хочу открыточку созданную  для мужчины, точно знающего чего он хочет!
   И немного деталек..


 
В работе использованы материалы:
 
 
 
GALLERY




5 комментариев:

  1. У вас, как всегда, открытки потрясающие! Мне очень нравится ваш стиль!

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, открытка очень красивая и стальная! И такой мотивирующий лозунг! Желаю приятного творчества от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно и очень красиво! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  4. Мужские открытки для меня это что-то запредельное. У вас отлично получается! Спасибо, что творите с CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровская открыточка!) Спасибо за участие от ТМ Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить