среда, 16 декабря 2015 г.

Конфетка от Елены Моргун

Приветик! Да, не удержалась, ну как тут удержаться когда Елена розыгрывает такую вкусняшку!


   Немного фактов обо мне:  
  1. Счастливая жена и мама двоих деток девочки и мальчика)
  2. Живу в г. Одессе, в 15 минутах езды от моря, но за лето на море побывала всего три раза)
  3. Люблю смотреть на звездное небо)
  4. Люблю воду, но побаиваюсь глубины)
  5. Обожаю всевозможные поездки, хотя и "вырываюсь" куда либо редко)
  6. С детства люблю рисовать, родители тщетно боролись с разрисованными обоями, после попросту махнули рукой и рисовать на обоях мне стало неинтересно))
  7. До поездки во Львов была уверенна что совершенно не боюсь высоты.., что ж, тут я глубоко заблуждалась)
   О любимых материалах.., первый купленный мной набор бумаги - "графика 45", затем началось мое общее ознакомление с фирмами и брендами, сказать что выделяю что-то отдельно, такого нет, материалы в основном выбираю по надобности, хотя недавно я все же преобрела столь желланный Примовский набор бумаги Cartographer (я очень давно его хотела).
   Какие материалы бы выбрала на сумму сертификата.., определенно это были бы материалы для альбома и точно Примовские)
Всем до скорого!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий