суббота, 3 октября 2015 г.

Заявочка в ДК Аґрафки)


И немного о себе) Зовут меня Наташа, живу в Одессе. Счастливая жена и мама двоих деток) Рукоделием увлекаюсь с самого детства (о разрисованных мною обоях в семье ходят легенды))
Скрапбукингом увлеклась относительно недавно, первые порывы скрапить были замечены в 2013 году, я всего лишь не знала чем занять себя в декрете и таки нашла) 
Любимого стиля как такового у меня наверное нет, чаше всего творю в свое удовольствие и для меня ничего не стоит перепрыгнуть с "Шебби" к микс-медиа, а от туда в CAS, просто мне так захотелось), я не люблю стоять не месте, мне нравится эксперементировать.
Почему хочу в команду? да потому что хочу творчески "взрослеть", хочу общаться)
И немного моих недавних работ:







Мой эл.адрес) didideira@gmail.com
До скорого!

3 комментария:

  1. Наталя, роботи чудові і бажаю успіху та удачі))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталі, дуже гарні роботи! Ніжна квіткова листівка та тег просто чарівні! Дякую, тобі за участь у наборі блогу Аграфки!

    ОтветитьУдалить