среда, 5 августа 2015 г.

Набор в ДК

Всем приветик! Я все таки собралась с духом - и вот она Я! та, которую вы ждете!)))
И не надо бежать к дверям и высматривать меня с балкона)) Я всего лишь хочу попасть в команду дизайнеров ScrapEgo)
Да решилась, да решила действовать, а че б и нет? я тоже хочу)) и вам советую)


В последнее время микс-медиа стал одним из моих любимых стилей, вот где проявляется истинная свобода творчества и полет фантазии. 
Больше всего люблю создавать открытки и иногда балуюсь блокнотами и альбомами, со страничками дело обстоит.. да в общем пока ни как не обстоит, но я над этим усердно работаю,  видимо, это именно тот момент где просто необходим волшебный "пинок")

И немного моих последних работ:

Морские открыточки:
 


И пара открыточек  с материалами  ScrapEgo


Верьте в себя! 
До скорого! :):):)



5 комментариев:

  1. Наталя, молодець, бажаю успіху))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже на микс "подсела", и тоже попробоваться хочу))) желаю успеха и надеюсь порадуюсь за тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно подавай заявочку, буду держать за нас кулачки!)

      Удалить
  3. Наташа, очень красивые открытки! вдвойне приятно видеть работы с материалами ScrapEgo!
    спасибо за письмо!

    ОтветитьУдалить