суббота, 22 августа 2015 г.

Открыточка для школьника и маленькая хитрость)

Всем приветик! Лето совсем решило с нами распрощаться, я прям вижу как оно машет мне ручкой на прощанье! Только и слышу разговоры - кто про школу, кто про садик, аж скучно как-то) Хоть я и сопротивлялась, но открыточку на школьную тематику решила все же сотворить, ну как же тут устоять, когда у нас в блоге вышло такое интересное задание посвященное образованию, а вернее зарождению первого высшего учебного заведения на территории Украины, вообще люблю такие статьи) Меня вдохновило, теперь моя очередь вдохновлять вас!)


И немного деталек..


Хочу обратить внимание на теги, я так и не смогла найти люверсы, потому решил немного схитрить, а именно: попросту отштамповала кружочек и засыпала золотой пудрой для эмбоссинга, в общем получилось классно)


яблочко сперва покрыла гессо, затем разукрасила спреями и покрыла клеем Glossy-эффект)

В работе использовала: бумагу Scrapberry's "Школьные страницы", чипборд яблоко из "Кухонного набора" от ScrapBox, фоновый штамп от Cherrylana designs (те самые кружочки на тегах), штампик "Улыбнись миру сегодня" от скрап-студии "С любовью", продукцию Фабрики Декора: деко-топпинг хрустальный (макси и мини), акрисовые хлопья "белоснежные", клей Glossy-эффект (я от него просто восторге!!), аква-спрей "яркий подсолнух", аква-спрей "рубин", покрытие "Гессо".

До скорого!




Комментариев нет:

Отправить комментарий