пятница, 1 июня 2018 г.

3-й єтап СП "ProКраски" с Фабрикой Декору

Всем привет! 
Так уж сложилось, что обычные растения у меня дома не выживают, хороший повод сходить в цветочный магазин и побаловать себя новым "другом". Кактусы показались мне стремными, выбрала суккулент, а что.., симпатичный, не прихотливый в уходе и не колется)

 





И нет, это не другой суккулент, тут я пробовала разобрать его строение, а именно - серединку, вот с ней у меня по началу возникали трудности, в итоге вышел маленький суккулент)



Мой зелёный друг)

Он же, только отдельно, формат А5


Формат 20х20 см, решила поэксперементировать с новой бумагой с "продольной текстурой", не знаю правильно ли назвала, в магазине тоже не знали как правильно, плюс немного  поиграла с палитрой. 
О некоторых моментах..
Формат для ботанического скетча - чем больше тем лучше, лично мне на формате А5 было немного трудновато смешивать цвета.
Текстура - больше никаких экспериментов, только обычная акварелька)
До скорого!

2 комментария: