четверг, 17 августа 2017 г.

Страничка "Moment"

Всем привет! И сново страничка! Не думала, что мне так тааак понравится их создавать!))
И так, по порядку.. Сегодня в блоге WOODchic вышел пост с работой-представлением, а для "представления" мне хотелось создать работу более характеризующую меня, любимая палитра, техники, любимый сериал, под который люблю творить) В общем все это я решила показать с помощью странички. 
Приятного просмотра)




Последний из просмотренных мной сериалов - "Сотня", просмотрела все сезоны и с удовольствием жду продолжения! Действительно увлекающая, интригующая и увлекательная тема! Сериал - фантастика, выживание людей в космосе после атомной катастрофы, возвращение на землю, борьба, любовь, в общем все как я люблю!

В работе использованы материалы:
- чипборд от WOODchic надпись "Moment""Завиток изящный"
- штампы от СкрапШтампинга:  "Рамка", "Печатный штамп".

8 комментариев:

  1. Невероятная страничка! Просто супер!!! Вот честно! Даже писать больше ничего не хочется! Выдержанно так! И тема и палитра!Спасибо от ЧБ Декоративный Город!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутейшая!!! Такая...стильная и брутальная!
    Спасибо от Аграфки!

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, классная страничка, я тоже люблю творить под сериалы, обязательно посмотрю этот, когда закончу смотреть "Сверхестественное". Спасибо, от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья - это стильно! Легкая брутальность и сдержанный изыск)
    Спасибо за участие в задании от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, ця інша, але не менш гарна і цікава. Повторюсь, але круто! Дякую, що надихаєшся з Аграфкою!

    ОтветитьУдалить
  6. прекрасная страничка, такая брутальная и с настроением! Спасибо, что творишь с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибки большой за приятные слова, благодарна за ваши коментарии!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка! Спасибо от блога Скрап-Малина!!!

    ОтветитьУдалить