суббота, 22 апреля 2017 г.

Мужские работы

Всем привет! Сегодня я к вам с мужской темой) Время от времени мне нравится возвращаться к брутальности, да и к тому же хотела поработать с чипбордом производителя Artistic Line, наверно это единственный чипборд украинского производителя с каким я еще не работала) 
Приглашаю к просмотру..


Открытка "Super Star"

Обложка на паспорт..
И конечно немного о чипборде: чипборд светло-молочного цвета, чистый, без сажи на краях, толщиной примерно 1мм - тоненький, но прочный. И признаюсь честно, испробовала на нем все доступные мне техники: обильно поливала спреями, грунтовала, красила, перекрашивала, пудра для эмбоссинга легла равномерно в один слой, в общем он выдержал все испытания и я осталась очень довольна и в дальнейшем с удовольствием буду использовать в работах чипборд этого производителя!



(Отдельная благодарность ДК за стимпанк в апреле!))


4 комментария:

  1. Наташ, шикарнейшие открытки! Спасибо за использование материалов ТМ Фабрика Декору и участие в задании Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
  2. Стильно и брутально. Интересный сложный фон. Спасибо за работу от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивенный наборчик) Фон очень интересный) Спасибо за участие в галерее "Фабрики Декору"

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и стильно!
    Спасибо от блога Artistic Line!

    ОтветитьУдалить