воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Конфетка!

Всем привет! Как ваше настроение? У меня замечательное! Сегодня я к вам не с пустыми руками, а с конфеткой!
А приготовила я для вас коробочку с чудесным чипбордом от ScrapBox!




И конечно же условия:
- Быть постоянным читателем моего блога и блога ScrapBox (обязательное условие) 

- Разместить банер конфетки у себя в блоге с активной ссылочкой (отдельным постом или на боковой панельке, как вам удобно);

- Для регистрации я решила не создавать линки. Хочу предложить вам  немного познакомиться, предлагаю в коментариях написать пять фактов о себе (номера проставлю сама)

- конфетка для активных рукодельных блогов (мне неважно, каким именно рукоделием вы занимаетесь, может вы просто любите печь торты, главное чтобы у вас был свой блогодомик и желание творить, кто знает, может вскоре мы увидем ваши потрясающие работы?)))

- Розыгрыш проведу в течении трех дней после окончания )

-Угощение отправится в любую точку мира)

Желаю удачи!)
Мои 5 фактов обо мне:
- Я жуткая сладкоежка.
- до 27 лет не пила кофе, даже не помню, что б его пробовала)
- Я собственник - если мое, то мое и ни как иначе.
- У нас дома нет телевизора (компы не в счет))
- Не люблю когда мне дарят цветы (жутко расстраивают завядшие букеты, а цветы в горшках предпочитаю выбирать сама).

81 комментарий:

  1. Ого, буду первая! баннер на панельке http://serena-feya.blogspot.ru/
    а пять фактов обо мне... хм...
    1. я ОЧЕНЬ люблю молочный шоколад Ritter Sport
    2. я жуткий мерзляк и всегда хожу дома в носках (иногда даже шерстяных)
    3. у нас дома есть один телевизор и даже подключено телевидение ))) но я его включаю только для того, чтобы посмотреть Олимпийские игры, Кубок и чемпионат мира по биатлону, чемпионат мира и Европы по футболу
    4. я картавлю )) у меня грассирующая "ррр", и я очень переживала, как бы это не передалось моим детям. как словом, так и делом - у дочери с трех лет французский прононс, а сын еще до года начал изображать медведя горловым рычанием )))
    5. я могу посчитать до десяти, кроме русского, на татарском, на английском, на французском, на немецком, на японском и на арабском языках ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №1) Первым часто везет!) Пункт 2 - тож мой) Удачи!

      Удалить
  2. Привет!
    Баннер на панельке https://pioniya.blogspot.com
    Поехали...
    1. Я обожаю зиму и снег!
    2. Если мне что-то не нравится делать, то заставить меня почти нереално.
    3. Если навожу порядок, то потом ничего не могу найти :)))
    4. Я - белочка, я люблю орехи.
    5. Напоследок... Умная и красивая в одном флаконе! Ахахха)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №2) Третий пункт - улыбнул, у меня так постоянно)

      Удалить
  3. Приветик!!
    Баннер разместила на панельке http://vanillaskyniusia.blogspot.com/
    1. Разнотворческая личность-близнец: вяжу, вышиваю, скрапом занимаюсь-минус всего этого не могу определиться с чем-то одним.
    2.Умею шевелить ушами)))самое бесполезное умение в моей жизни.
    3.Не люблю убирать в комнате, я это мероприятие растягиваю на очень долгий срок.
    4.Будет звучать, возможно, смешно - люблю читать женские романы, перечитала их уже целую кучу.
    5.Не пью ни чай, ни кофе и не пробовала курить вообще.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая вкусненькая конфетка! Участвую! баннер на панельке http://handallamade.blogspot.com/
    Итак,
    1.Мой день не начнется без чашки чая.
    2.Никогда не отращиваю ногти.
    3.Самая лучшая одежда - цветные штаны.
    4.Люблю спасть, а спать любит меня ))
    5.Без вдохновения не вытворяю

    ОтветитьУдалить
  5. Здраствуйте!

    Меня зовут Таня, и я тоже очень хочу испытать удачу, поэтому вот 5 фактов обо мне:
    - Ярый киноман - ни один рукодельный вечер у мене не проходит без фильма или сериала, поэтому многие свои любимые сериалы я видела уже раза по три, как минимум. :D
    - Обожаю кофе и сладости - мало какой день проходит у меня без вкуснях. :)
    - Занимаюсь скрапом уже где-то 5-6 лет, но это всегда было только для себя и друзей.
    - Мой самый любимый праздник - Новый Год. Хотя мне уже много лет, очень жду декабрь и всегда начинаю подготовку заранее, наслаждаюсь настроением.
    - Очень люблю планировать и записывать. :) Процес записи в органайзере меня всегда успокаивает и умиротворяет.

    ОтветитьУдалить
  6. http://swedkarswet.blogspot.ru
    Вот уж фактики о себе я писать люблю, как впрочем и читать их у других)
    1.про кофе. утро без кофе это не утро.
    2.про книги. Пауло Коэльо много лет со мной.
    3.про еду.Люблю готовить. ещё бы кушать полюбить)
    4.про сон.Сплю ровно 6 часов в сутки. Всегда!
    5.про скрап.Очень хочу твою конфетку.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, вкусно и интересно! Я с вами, банер на панельке http://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru
    1. кофе люблдю только каппучино
    2. я кошатница
    3. в скрапе очень увлеклась объемными поп ап элементами, пока тренируюсь, это крутая тема!
    4. мне нравятся песни Наргиз
    5. сейчас смотрю Дом-2 (тут можешь кинуть в меня чем-нибудь, но мне нравится :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея! С удовольствием расскажу о себе и о других интересно почитать)
    1. я многомама, трое деток
    2. не представляю своей жизни без творчества, сейчас только скраплю и рисую
    3. люблю кофе
    4. обожаю сладкое
    5. люблю смотреть детективы, любимые сериалы "Касл", "Шерлок", "Гримм", "Однажды в сказке"
    6. Люблю читать и читаю каждый день)
    Вот коротко о себе)))
    и ссылочка, банер на панельке http://bolinka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 8 (Смотрела все кроме "Касл", пойду искать что это)) Удачи!

      Удалить
    2. Касл очень рекомендую)

      Удалить
  9. Вкусная конфетка и интересное задание :) Баннер на панельке
    https://solonenochka.blogspot.ru/
    Обо мне:
    1. Ненавижу холод, мозг сразу отключается и только одна мысль -согреться.
    2. До 18 лет жила в коммуналке, теперь своя квартира -мой рай.
    3. "Нахожу выход из любой ситуации, удивляет другое -как я, зараза, нахожу туда вход?" (с) :))
    4. Самое любимое время в сутках -когда можно улечься спать под мягкое одеялко, самое нелюбимое -когда надо из под него выбираться
    5. Все время вляпываюсь в родительские комитеты, хотя наверное мне нравится заниматься общественной работой :)

    И приглашаю на свою конфетку.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какие чипики! Баннерок справа http://elena22082204.blogspot.ru
    5 фактов обо мне
    1. Я деревенский ребенок)) Уже конечно не ребенок, но большую часть своей жизни провела в деревне. И сейчас в городе не живу.
    2. Я обожаю цветы, хоть комнатные хоть садовые. ВЫращиваю и любуюсь ими.
    3. Люблю вязать крючком салфетки и цветочки.
    4. Мечтала стать учителем, выучилась на психолога. Поняла что психолог не мое(. Но мечтаю попасть в школу. А сейчас работаю на заводе, который выпускает моторы для СУ.
    5. Люблю гулять по полям и лесам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. №10 Часто так, выучиваешься на одну специальность, работаешь в совершенно другой сфере) Удачи!

      Удалить
  11. Привет, записываюсь на конфетку http://anewta.blogspot.com/
    Итак, 5 фактов обо мне:
    1. люблю землю
    2. люблю свою семью, мужа и детей
    3. люблю, когда муж готовит)
    4. люблю торт "Наполеон"
    5. не люблю экстрим

    ОтветитьУдалить
  12. Ой и я хочу принять участие в твоей конфетке https://zaya69.blogspot.ru/
    И так 5 фактов обо мне:
    1. За последний год похудела на 14кг
    2. При этом не отказываю себе в любимом сладком
    3. В моей семье готовит только муж или моя мама
    4. Очень люблю чистоту и порядок ( до фанатизма )
    5. Любимое время года осень.

    ОтветитьУдалить
  13. Интересная конфетка и я присоединюсь)
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/
    1. Пью по утрам сладкий кофе с сыром и с хлебом )
    2. Не могу набрать больше 60 кг, хотя ем всё подряд. Все говорят, что я худышка при моих 58 кг и росте 162.
    3. Мёрзну всегда и везде, ну кроме как летом, конечно.
    4. Если мне начнут указывать - сделаю наоборот.
    5. Люблю читать Дарью Донцову.

    ОтветитьУдалить
  14. Привет, спасибо за шанс
    баннер на панельке справа https://svetlashka.blogspot.ru/
    И 5 фактов обо мне:
    1. люблю кофе и черный шоколад
    2. не люблю цветы
    3. люблю смотреть мультики вместе с дочкой
    4. люблю готовить пироги, разные торты и печенье, люблю когда дочка мне помогает
    5. не люблю вранье

    ОтветитьУдалить
  15. Доброго дня и спасибо за шанс!
    И давай знакомиться))
    1. сладкоежка (кажется, мы уже чем-то похожи, да?))
    2. люблю хорошие фильмы, сериалы, книги и путешествия
    3. терпеть не могу несправедливость
    4. 100% романтик
    5. любимое время дня - сумерки и минуты до рассвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится) Удачи в выиграше! №15

      Удалить
  16. Привет) Баннер на панельке http://happydaybyjuliamanukovskaya.blogspot.ru/
    1. недавно стала мамой во второй раз, что сказалось на свободном времени))
    2. мечтаю перебраться за город и жить в своем доме
    3. являюсь 100%-ной Рыбой и живу в мире своих фантазий)) кстати, 5-го марта как раз мой день рождения)
    4. обожаю гулять по незнакомым городам, там время словно останавливается
    5. не люблю делиться вкусняшками))) поэтому, как только дети ложаться спать - запираюсь на кухне с шоколадкой и кайфууую)))

    ОтветитьУдалить
  17. Приятно познакомиться и спасибо за шанс! Вот мой пост: http://art-veterok.blogspot.com.by/2017/02/didideira-scrapbox-0503.html и о себе:
    1. Обожаю чай! Могу пить его не переставая и разный.
    2. В детстве с мамой около 4ёх лет прожила в Италии и даже пошла там в 1ый класс. Сейчас преподаю итальянский и английский.
    3. Люблю составлять списки.
    4. Боюсь лестниц, в которых нет вертикальных перегородок между ступеньками (не знаю, как правильно описать).
    5. Оооооочень люблю путешествовать, но пока получается не всегда часто.

    ОтветитьУдалить
  18. Привет, меня зовут Вера. У меня банер на панельке. http://dvftver18.blogspot.ru/
    1. Я очень люблю читать, смотреть, слушать сказки. Вот прям очень очень...
    2. Я хомяк, причем бумажный. Очень долго к этому хобби шла (через посткроссинг, филателию и пр...) и наконец нашла свое хобби
    3. я экономист, поэтому очень люблю порядок, во всем - в цифрах, предметах, на столе, в жизни..., но! не всегда успеваю и могу потому что я
    4. Близнец по знаку гороскопа и мои желания меняются просто с космической скоростью. Мне не когда не бывает скучно или ничего делать. У меня наоборот, не хватает времени на все, что я хочу сделать...
    5. Я оптимист. ))) У меня стакан всегда на-половину полон, если в стакане трещина и вода вытекает - значит будет повод куупить новую посуду, а если стакан упал и разбит - не беда, ведь посуда бъется к счастью.)))
    Вот по такому принципу и живем.)))

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! спасибо за угощение!) баннер на панельке:
    https://hadesh-art.blogspot.ru
    И мои 5 фактов:
    - обожаю вечернее солнце и летние закаты,
    - несколько лет подряд каждую ночь мне снились лифты, причем каждую ночь разные. Я даже думала их зарисовывать, составить большой каталог разных моделей и уже начать на этом зарабатывать), но так и не сделала ни одного наброска. А потом однажды они перестали мне сниться, и я тааак этому рада!)
    - люблю больше овощи, чем фрукты,
    - ни разу не каталась на тюбинге с горки,
    - обожаю фентези, сказки и мультики)

    ОтветитьУдалить
  20. Рада знакомству!
    Баннер на панельке:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru
    5 фактов обо мне:
    1. Обожаю молочный коктейль!
    2. Являюсь настоящим фанатом Нового года. Точно не пилила бы мужа за неубранную елку ;)
    3. Пытаюсь успеть все вовремя, но, как показала многолетняя практика, быстрее творю в дедлайн.
    4. Я - мясоед, не представляю своей жизни в мире одних только овощей и фруктов. Сладости могут скрасить какой-то период, но это ненадолго...
    5. Люблю сказочные истории и до сих пор верю в волшебство.
    Пока собираешь друзей на свое угощение, приглашаю на дружеский блог-хоп:
    https://uto4kajulia.blogspot.ru/2017/02/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно познакомится! Удачи! № 20 С удовольствием загляну в гости)

      Удалить
  21. баннер на панельке!даже не знаю как в 5 пунктов о себе рассказать)
    1.Я далеко уже не бальзаковского возраста,но мне приятно что девочки годящиеся мне иные даже во внучки называют меня просто по имени,это ободряет!)
    2.Я заядлый цветовод,это пожалуй самая большая моя любовь,все остальное скрап,декупаж,вязание это хобби для зимних вечеров.и так же как ты не люблю букетов,только в горшках или то что мне хочется получить для моего сада.какое то редкое растение которое надо выписать из какого-то иностранного питомника,это в основном подарки от детей.
    3.Без кофе (настоящего)и горького шоколада жизни своей не представляю.
    4.Любительница исторических романов,у меня собрана небольшая библиотека.
    5.участвую в жизни местного храма по мере своих сил и способностей,это дизайн территории вокруг него и участие в занятиях Воскресной школы,хотя сейчас я это делать не могу.

    ОтветитьУдалить

  22. - люблю шоколадное драже M&M' и горький шоколад, и кокос;
    - люблю мыть посуду и вообще люблю кухонную утварь;
    - люблю птиц!
    - не люблю холода!поэтому всегда в движение что б не мерзнуть!отсюда: много путешествую!
    - люблю Солнце!!!была б не против: пусть светит 24 часа в сутки!

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствие участвую! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/
    1. Люблю молочный шоколод
    2.Люблю море в любое время года.
    3.Люблю готовить.
    4. Нравятся цветы, но не люблю ухаживать.
    5. Я многомама.

    ОтветитьУдалить
  24. С удовольствием участвую! Баннер на панельке http://alenkinipodelki.blogspot.ru/
    1. Люблю животных, у меня сейчас собака и 2 кота
    2. Солёное и пряное люблю больше сладкого
    3. Люблю прохладу, а спать могу только в холодном помещении
    4. Телевизор у меня работает с утра до вечера, в фоновом режиме, мне нужно что бы что то бубнило под ухо
    5. Обожаю выезды на природу, на машине, на велосипедах или просто пешком с рюкзаком за плечами

    ОтветитьУдалить
  25. И я участвую! https://microkuhni.blogspot.ru
    1. люблю море
    2. и кошек люблю
    3. и чтобы было тепло-тепло
    4. умею класть плитку
    5. и сверлить умею

    ОтветитьУдалить
  26. Наташ, классный вариант! http://sc-sistercraft.blogspot.ru
    Мои пять фактов:
    1. Я люблю английский язык, книги и фильмы в оригинале, британскую символику, обожаю Лондон, бродить по нему, даббл-деккерры, кэбы, дворцы и парки... Шерлока, конечно;) всякого!
    2. Я все делаю параллельно, по нескольку дел сразу, даже сайты - открыто десяток страниц, и я тут попишу, там почитаю, потом тут дела сделаю. Мне так легче и удобнее, чем по одному делу от начала и до конца.
    3. Люблю тишину... Но уже шесть с лишним лет ее, тишины, вокруг меня нет...
    4. Обожаю этимологию (на всех языках) - докопаться до сути, от чего произошли те или иные слова, найти кучу однокоренных в разных языках, представить, как эти слова мигрировали из одной народности в другие, понять, что же означают слова на самом деле... У меня в голове этимологический анализ слов все время в фоновом режиме работает;)
    5. Творчество... Это мой кислород! Мне не важно, что именно творить сегодня, будет ли это написанная новая песня или рассказ, сшиты платья дочкам или связан плед сыночку, будет ли это погружение в краски-пасты-топпинги или клей и бумагу, или даже мармелад по новому рецепту... Главное - творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух-ты, сколько любопытных моментов! Желаю удачи! №26

      Удалить
  27. Наташа, классная идея!
    Баннер на панельке http://scrapmamavalya.blogspot.ru/

    1. Я просто обожаю кофе, да не просто кофе, а кофе по-вьетнамски!
    2. Я - сканер! Люблю скрапить, вязать крючком, немного шью, сейчас пытаюсь заниматься дудлингом, а ещё в планах освоение акварели.
    3. С детства терпеть не могу лыжи!
    4. Я страшный мерзляк. Дома всегда хожу в тапках и хлопковых носках.
    5. Не люблю свой ДР и Новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не особо праздную свой ДР) Желаю удачи! №27

      Удалить
  28. Интересная идея про 5 фактов ))

    1. Я не люблю и не умею врать и лицемерить. Говорю правду людям, поэтому многие меня считают злюкой ))
    2. Терпеть не могу, когда меня будят - будь то 7 утра, когда пора вставать на работу, или 12 дня в выходной, когда я уже должна была выспаться. Люблю просыпаться САМА, пусть и по будильнику
    3. Я жуткая мерзлячка. Как вижу по комментариям - нас таких много ;) Даже летом в сумке у меня лежат носочки )))
    4. Я ужасно дотошная в любой работе (это в папу). Если что-то делаю, то делаю это максимально хорошо. Того же требую от остальных, от этого иногда страдают мои муж и сын - уборка ,поклейка обоев и т.п. ;)
    5. Три года назад изменилось многое в моем восприятии, когда война коснулась нашей семьи. Об этом можно книгу написать, но теперь я знаю, что посторонний человек может оказаться тебе бОльшим другом, чем твой брат... к сожалению :( Да, и я два года была волонтером - об этом не могу не сказать, делала это от чистого сердца и это не дало мне сойти с ума, когда было совсем тяжело.

    Да, и 6 факт - считаю чипики Скрапбокс самыми классными, и это не лицемерие - см.п.№ 1 )))
    http://irinakvitka.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  29. Перечитала всех!!! Очень интересное условие и с удовольствием подумаю над своими фактами.
    1. Боюсь всего: высоты (выше 7 этажа на балкон не выйду), самолетов (не летаю), воды (не плаваю), темноты (поздно из дома не выхожу), водить машину и даже ездить пассажиром. И только последнее оправдано аварией...
    2. Жуткая сладкоежка. И в связи с этим вопрос: как похудеть, не отказываясь от сладкого? )))
    3. Тоже не люблю, когда дарят цветы в букетах. Жалко их потом очень. То ли дело - горшочный - любуйся им много-много лет... Отличная напоминалка о себе. Круче стапятидесяти роз в букете!
    4. Самая любимая вещь - джинсы. И отсутствие каблуков.
    5. Не люблю праздники. Никогда не хотела свадебного платья и свадебного торжества. Когда вопрос встал о браке, хотела просто прийти, расписаться и уйти. В джинсах.

    ОтветитьУдалить
  30. ссылку даже забыла))) http://14alya11.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  31. Баннер на панельке) https://tuzova-yuliya.blogspot.ru/
    Необычное условие))) Итак:
    1. Не могу жить без кофе
    2. Вышла замуж на пятом месяце отношений с супругом)
    3. Не заказываю на праздники торты! Решила завести традицию печь самой, хотя с декором тортиков пока проблема)) Но детям будет что вспомнить потом)
    4. Не люблю, когда дарят цветы! Особенно если муж из семейного бюджета) Считаю это подарком не мне, а продавцам цветов
    5. Родилась 13-го числа, поэтому считаю число 13 своим счастливым)

    ОтветитьУдалить
  32. и я к вам если можно!
    1.Неперевариваю бессовестных людей.сама через чур совестная)
    2.Очень бюсь высоты и воды и темноты жудко=(
    3.Тоже про цветы)Я даже мужу сказала чтобы не дарил)жалко очень смотреть как они вянут)
    4.Люблю нюхать бумагу и ткани новые)только что из упаковки
    5.Хочу много зарабатывать,чтобы помогать всем больным деткам(
    http://handmademarisha.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. С удовольствием присоединяюсь! http://cardhand.blogspot.ru/
    И обо мне:
    1. Обычно никто не дает мне по виду мой почти преклонный возраст
    2. Люблю отдыхать в Турции и объедаться там пахлавой
    3. Люблю участвовать в конфетках.
    4. Обычно все делаю в последний момент.
    5. Месяцами прогуливаю занятия в фитнес-центре.

    ОтветитьУдалить
  34. Ух, ты! И я тут к вам, а Вы забегайте к нам: http://katrusyni.blogspot.com
    1. Утро без кофе - не утро. Кофе ТОЛЬКО без сахара, если кто-то сделает с сахаром - такой кофе не пью категорически, не потому что берегу фигуру, просто кофе с сахаром для меня не кофе.
    2. Я очень толстая и комплексую по этому поводу, стараюсь бороться - трудно :)
    3. Часто хандрю и считаю себя бездарностью :))))
    4. Хожу только в джинсах!!! :)))) Имею пару пар и к ним на зиму - свитера, на лето- футболки :))))
    5. Я математик. До 34 лет вообще не занималась никаким рукоделием и думала, что руки не с того места растут... Как родила дочь... само как-то пошло... что меня и моих родственников очень удивило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот хандрить точно не надо, да еще и с такими работами, за вашим фетровых рукоделием давно слежу) Желаю удачи! №33

      Удалить
    2. Очень приятно!!!!! Не думала, что кому-то интересно мое фетро-творчеством :))))) Удача и на этот раз пролетела мимо ;))) Но! Где-то она все-таки меня найдет :)

      Удалить
  35. Присоединяюсь к девчатам.http://galinaavakyan.blogspot.ru/
    1. Люблю тортики,пирожные,конфеты.шоколод и всё сладкое, никогда не поправляюсь.
    2.Люблю работать под кины.
    3. Люблю птиц,животных,поэтому дома всегда есть какая-либо живность..На сегодня это две кошки,шиншила,собака.А в саду курочки и петушок.
    4. Люблю сад и огород, работа на земле-это для меня отдых.
    5. Заряжаюсь энергией на природе лес,грибы,ягоды и рыбалка. Я ещё не поймала
    свою самую большую рыбу,но хорошие экземляры имеются.

    ОтветитьУдалить
  36. Очень классная конфетка,примите и меня!)) http://tanyakozar.blogspot.ru/
    Как-то мне сложно про себя рассказывать...О!Пусть это будет пункт № 1)))
    2.Кофе не люблю,но иногда пью,но обязательно с молоком и бутерброд с сыром чтоб был,только так)))
    3.Очень люблю советские фильмы,мой любимый-"Служебный роман",смотрела его мильон))) раз и ещё столько же посмотрю
    4.Сын на планшет закачал игрушку "Мой говорящий Том",но играю я,запретила удалять)))
    5.Люблю гирлянды,в этом году ещё одну купила,на Новый год темно в квартире у меня не бывает))),да и потом одну всегда оставляю,вот и теперь на двери в зал висит)))
    Уф,справилась,вроде. Как-то даже задумалась-А какая я?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно задаю себе этот вопрос и определенного ответа сама себе так и не дала) Желаю удачи! №35

      Удалить
  37. Привіт! Все-таки не встояла перед такою цукеркою - https://22nadija.blogspot.com/
    Напишу про себе, може ти ще не все знаєш ;)
    1. Обожнюю тварин, особливо котів. Важко заснути без якогось мякенького котика.
    2. Мій робочий стіл в процесі повинен бути чистим, стараюсь все ховати по місцях, інакше все заважає.
    3. Люблю організовувати, складати, компактно і акуратно матеріали для скрапу.
    4. Люблю різні рукодільні подарунки, любуюсь ними.
    5. Люблю платтячка, спіднички, всякі дівчачі штуки, хоча частіше хожу в джинсах

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Организованность рабочего места - это точно не про меня)) Желаю удачи! №36

      Удалить
  38. Замечательная конфетка! Очень интересно читать факты про других))
    А вот и про меня:
    1. Люблю кофе, оно меня вдохновляет
    2. Люблю читать, особенно когда грустно
    3. Люблю скрапить, когда хорошее настроение
    4. Люблю лето, всегда, даже зимой))
    5. Обожаю своего мужа!
    Можно продолжать бесконечно))
    http://snejka-hobby.blogspot.md/

    ОтветитьУдалить
  39. Привет , Наталия !! Вот взбодрила ты всех сладкоежек ... читаю и улыбаюсь ))) Все такие разные и все мы такие одинаковые )))
    Тоже надо принапрячься , чтобы что-то о себе такое вспомнить , что говорило бы обо мне ....
    1- Оооочень творческая личность , особенно люблю это понимать во сне !!! Там у меня лучше всего получается творить и строить планы !!
    2- Любила , люблю и буду любить КОФЕ !! Кофе и я пока в тандеме крепком , почти полувековом !
    3- Люблю участвовать в Розыгрышах Конфеток ...это для меня релакс , победа над природной скромностью ))))
    4- Люблю выигрывать Конфетки , а подарки в жизни не очень , разве что только съедобные ! Съел и ...забыл , а не на полке пылится ))))
    5- Люблю жизнь , но бывают моменты , за которые потом стыдно ... устала бороться за выживаемость , хочу безумно свой дом в приемлемом месте , а не на отшибе Родины ))) Или вернуться на малую родину под крылышко мамули ...
    А всем вам желаю исполнения ваших желаний и чаяний !! Пусть судьба будет с нами мила и добра !!
    http://perception-natali.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  40. Всем привет! http://iknyazzy.blogspot.ru/2017/03/hand-made-didideira.html
    5 фактов- это много и мало :) Меня зовут Ирина.
    1. Жила в Самаре, а потом резко решила все изменить и 6 лет назад переехала в Питер.
    2. Долго искала себе хобби, а потом случайно посмотрела видео МК по открытке и влюбилась в скрапбукинг.
    3. Люблю сладкое до ужаса. Но сейчас стараюсь питаться правильно, чтобы к лету сбросить несколько кг.
    4. Не люблю активный спорт: только плавание, пешие прогулки, а с недавнего времени увлеклась аэройогой. Этой мой релакс и помощь спине.
    5. Обожаю путешествовать, готовить необычные блюда и читать книги.

    ОтветитьУдалить