среда, 1 июня 2016 г.

Блог-Хоп "Летние ночи - жаркие дни". Art Club UA и Скрапштампинг

Всем приветик! Я сегодня к вам с не простым постом, а постом о Блог-Хопе!
Наша замечательная команда  Art Club UA и команда блога СкрапШтампинг объединились, что бы   порадовать вас Блог-Хопом с призами и красивыми работами наших дизайнеров. 
Ну что, поехали??
Правила наших попрыгушек:
  • Быть подписчиком нашего блога Art Club Ua и блога СкрапШтампинг
  • Пройтись по списку ссылок, оставить комментарий в каждом блоге
  • Повесить баннер нашего Блог-Хопа себе на панельку
  • Написать отдельный пост с прямой ссылкой на блог Art club UA или СкрапШтампинг и баннером Блог-Хопа
  • Записаться в линки до 30.06 включительно
  • Вернуться 1 июля и посмотреть, кому повезло)
Итак, вот список блогов, куда вам сегодня придется зайти. 
Наталя didideira  (вы тут)

А сейчас самое время для подарочка!)
От части у меня произошел форс-мажор с приготовленной работой, потому у меня будет для вас "СЮРПРИЗИК", я уже точно знаю, что приготовлю, заготовочка лежит и ждет моего внимания к ней) А для вас у меня есть предложение - отгадать что именно я собралась смастерить, и конечно же, среди отгадавших, разыграю дополнительный подарочек)

Теперь о приятном - о призах от наших спонсоров)) У нас их будет много! 
Во-первых, наша Мастерская СкрапШтампинг дарит одному из вас сертификат на приобретение штампов в 250 гривен!
Еще один счастливчик получит 5 наборов цветов изумительной красоты от Freetany Flowers!!!


Третий везунчик получит в подарок сертификат в 250 гривен на изысканные гипсовые отливки от Скрапкрама!

И это еще не конец! У нас будет еще один победитель! Он получит от Woodchic вот такой вот шикарный приз - набор их ажурного чипборда и трафареты.
Но и это не всё! Каждый мастер подготовил для вас что-то особенное, нам хочется, чтобы осчастливленных нами стало еще больше)))
Удачи вам всем!

Не скучайте, мы скоро вернемся!

P.S. Призы от СкрапШтампинга и всех дизайнеров полетит за наш счет по Украине и ближнему зарубежью.
Призы от Freetany Flowers, WoodChic и Скрапкраму за счет спонсоров по Украине, за рубеж - за счет победителя.

77 комментариев:

  1. Побродила по блогу в надежде найти зацепку))) Единственное что приходит в голову это альтерскрап))) Возможно вам захочется опять сделать шедоу бокс, т.к. предыдущий был однозначным хитом))

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, що буде міні блокнот, хоч ви не фанат блокнотів.

    ОтветитьУдалить
  3. может альтер-бук или тревел-альбом))) Очень интересно, что же будет)

    ОтветитьУдалить
  4. Я думаю, что это будет что-то из формата мини. Мини-альбомчик или мини-блокнотик, но не обычный! Заряд позитива, возможно с конвертиками :)
    Лично мне хотелось бы с мини-подарком получить еще и АТС или почтовую открытку из Вашего города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При возможности с удовольствием обменяюсь АТС) №4

      Удалить
  5. Даже не знаю, столько мыслей в голове... Что же это будет?))) Тоже склоняюсь к какому нибудь необычному блокнотику))) А почему нет? Наташ, я в полном восторга от твоих работ))) И с нетерпением жду открытия сюрприза))

    ОтветитьУдалить
  6. Заинтриговали. Я думаю блокнотик или миник. Спасибо за интригу и блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  7. Думаю, щось незвичайне - може шедоу-бокс?
    У всякому разі впевнена, що робота буде чудовою)

    ОтветитьУдалить
  8. Это будет какой-то блокнотик... нет... если есть уже заготовка.... может миниальбомчик или шедоу-бокс???
    Люблю сюрпризы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Интрига :) может альтер-скрап, например карандашница?

    ОтветитьУдалить
  10. Привет! Очень понравились открытки, особенно со зверятками! :) Милые такие, забавные! Но, раз есть заготовка, то наверное блокнот будет :) Не важно, я схожу еще на открытки посмотрю! ;)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот так интрига! А вдруг альтер-скрап? Спасибо за блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  12. Дякую за блог хоп,роботи немає, значить це сюрприз)

    ОтветитьУдалить
  13. Вот она интрига, люблю секрет. Может это шкатулка?

    ОтветитьУдалить
  14. После просмотра работ дизайнеров, думаю, это будет блокнот или альбомчик :) Но сюрприз будет классным - я не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа,заинтриговала!Чтобы не повторяться,назову магнит на холодильник.Возможно,в виде фоторамочки.

    ОтветитьУдалить
  16. Интрига))) Я остановилась на минике, ждем с нетерпением и спасибо за блог-хоп)))

    ОтветитьУдалить
  17. Люблю сюрпризи)))) Можливо це блокнотик чи альбом, чи ще щось....))))

    ОтветитьУдалить
  18. Раз заготовочка лежит, значит альтер полезный или интерьерный будет)

    ОтветитьУдалить
  19. Может быть, это коробочка? Или рамка? Вот уж интрига)))

    ОтветитьУдалить
  20. Думаю это миник, а может быть и коробочка для диска.
    Спасибо за блог-хоп.

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за блог-хоп. Мне кажется, что это тревел.

    ОтветитьУдалить
  22. Думаю будет альтер! Жду с нетерпением сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  23. Моя фантазія чогось оригінального не придумала.... А ваші листівки люблю роздивлятись, особливо з "кляксами" , вони такі класні. Дякую за блог-хоп.

    ОтветитьУдалить
  24. А пусть будет альтер-бук))) ну как вариант))
    Спасибо за блог-хоп)))

    ОтветитьУдалить
  25. Обожнюю сюрпризи! Можливо це фотобокс або коробочка для морських скарбів)))

    ОтветитьУдалить
  26. А может миниальбомчик или шедоу-бокс???

    ОтветитьУдалить
  27. Наталю в мене вже є твоя нереально гарна листівка і від ще одного сюрпризу нее відмовлюсь))

    ОтветитьУдалить
  28. Було б круто побачити ще один шедоу-бокс... мені руки не доходять, але я балдію від них точно так само, як від мініків і альбомів загалом!

    ОтветитьУдалить
  29. Обожаю альтер и, само собой, мечтала бы в качестве сюрпризика об одном из объектов)

    ОтветитьУдалить
  30. О! Тут столько предложено, что я аж растерялась, что же это будет. Пусть будет сюрприз!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Обожаю шедоубоксы - н разу не держала в руках и не делала. Надеюсь все форс-мажоры только к лучшему - пусть быстро проходят и оставляют приятный след)

    ОтветитьУдалить
  32. Новые знакомства и сюрпиз- это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Рада была реальной встрече!

    ОтветитьУдалить
  34. привіт, а я знаю що це буде)))) щось дуже гарне і дуууууууже потрібне)))

    ОтветитьУдалить
  35. Я думаю, що це буде ідейник. Сподіваюсь вгадала))))

    ОтветитьУдалить
  36. Предположу, что это будет альтер )) Сама никогда такого не делала, но очень хочу попробовать.
    И спасибо за чудесный блог-хоп!

    ОтветитьУдалить
  37. Я думаю, что будет блокнот!) Спасибо за сюрприз!

    ОтветитьУдалить
  38. Обожаю сюрпризы. Спасибо за блог-хоп и интригу)))

    ОтветитьУдалить