четверг, 31 декабря 2015 г.

Посылочки счастья от снегурочек)))

Всем приветик! У меня в этом году "Новый Год" начался чуть раньше обычного)) вчера бегала на почту за долгожданным пакетиком с пудрой для эмбоссинга от Катюши Militariya, и какое же было удивление когда вместо конвертика мне "выдали коробочку", мне прям не терпелось поскорее добежать домой, а там еще подарочек от Катюши - фишечки и кружево, я прям расстаяла!)) 


Когда я открывала посылочку пришло смс с новой почтой - "придите заберите", вот этого я никак не ожидала, ну я и стремголов помчала за посылочкой)) Всю дорогу я пыталась прощупать что ж там такое, то что там была коробочка жестяная это я поняла -  "простукала", а вот то что там что-то еще "выпирало" мне все покоя не давало, сил терпеть не было и я попросту разорвала пакет - оказалось - это прищепочка с оленем)))))) Блин, мало того что себе настроение подняла, так еще и молодежь мимо проходящую повеселила)))  (ох уж мне это женское любопытство, неужели я одна такая?)))) Это была посылочка от Людмилы Вишневий цвіт! Вот кто был моей снегурочкой!)))) Все дело в том, что мы с девченками из Арт Клуба решили обменяться подарочками на Новый Год, кто кому посылает мы знали, а вот от кого - секрет.., что-то вроде тайного Санты, только в нашем случае - Снегурочки!)))
Теперь к посылочке..  Вот он, олень, не дававший мне покоя всю дорогу!!!)))

 Снимаем крышечку, а там..

 Не успевала я фоткать, как чоколадки таяли просто на глазах, малыши сразу выкупили тему и за все  время фотосессии перетаскали больше половины! Зайца я спасла!! Он чуть позже ушел с чаем))
Сколько же тут всего.., отдельное спасибки хочу сказать за открыточку, мне безумно приятно было ее читать, девченки, я очень рада что вы появились в моей жизни, я искренне рада нашему знакомству, ЛЮБЛЮ ВАС!

Бумажечки, ууу, такие крутецкие!!!

Высечки, цветочки, отштамповочки..
Вот это я понимаю Новый Год!
Спасибки вам большое мои снегурочки!! И Дедам Морозам не забудьте передать приветик)))

2 комментария: