четверг, 22 октября 2015 г.

Заявка на участие в конкурсе International Scrap Lady/Man 2015

 Всем привет! Я таки решилась и с уверенностью подаю заявку в участие в конкурсе на звание лучшего International Scrap Lady/Man 2015, а звучит то как!) Конкурс проходит в блоге "Кафе Скрапо-Мама, участвую я в подобном конкурсе впервые, волнуюсь, но это скорее приятное волнение, эт нормально, я так думаю..)"
Многословие никогда не было моим "коньком", а значит - ближе к делу)


 Из стилей я выбрала "Фристайл"
Ну не знаю, ну нравится мне этот стиль - свобода и никаких ограничений!)
Первое задание - сделать осеннюю работу с обязательным элементом - листик)
Раз работа должна быть осенняя - значит и палитра соответствующаю, а сочетание желтого, оранжевого и черного - ух! мне нра)


Немного поближе..

Вторая работа на тему - "краски детства"
Ну тут все просто, я в детстве просто обожала желтый, да и сейчас мои взгляды не особо поменялись)



И третья работа - работа с обязательной фразой "Я люблю"
На каком бы языке не звучали эти слова - они всегда прекрасны!)



Если честно, я очень-очень волнуюсь, и мне  правда очень важно услышать ваше мнение..
Всем пока и удачи!


4 комментария: