понедельник, 15 июня 2015 г.

Яркий микс-медийный блокнотик и о встрече ДК в Киеве)

Всем приветик! Сколько же всего приключилось со мной в этом месяце словами не передать, но самое яркое событие - это поездка в Киев на встречу ДК Арт Клуба. Впечатлений море, ярких, позитивных, красочных, и все же, прежде чем я начну, хочу показать  микс-медийный блокнотик сделанный для нашего нового задания "Искусство", заглядывайте, вдохновляйтесь, творите, ждем ваши работы)





По краю внутреннего блока я слегка прошлась кисточко с краской, белый уж как-то не смотрелся)
В работе использовала фоновый чипборд от "Бумаги-мараки" - фон "Кирпичная стена";  продукцию "Фабрики Декора": покрытие "Гессо", медиум акриловый прозрачный, белая текстурная паста, спреи: "яркий подсолнух", "яркая бирюза", "весенняя листва", спрей металлик "Джинс" (совсем немного, для блеска), так что добавлю блокнотик в галерею июня Фабрики Декора)

А теперь о поездке: 
  Скажу честно, переживала очень, я мало куда выезжаю, а если и случается то стораюсь с кем-то, а тут одна, да еще и в Киев! Поездочка выдала интересная, соседки - две дамы в возрасте и перепуганая девченка, на все мои вопросы меня попросту игнорировали, такого "добродушия" я никак не ожидала))) 
  И вот он Киев! И вот все наши, как же это было классно, одно дело по нету, и совсем другое общение в живую! Город очень красивый, много интересных мест, мы ходили по улочкам, побывали на "ярмарке" рукоделия, Андреевский спуск с множеством картин, и даже прокатились на катере, впечатления незабываемые!) А теперь по порядку и немного фото)

 Встреча на Крещатике)

Золотые ворота..

Кафе, где мы подзарядились кофем и обменялись подарочками)

Возвращение с ярмарки)

 Катеррр, ну тут отдельная история) Прогулка по Днепру - это было непокалебимое решение, но я впервые видела чтобы тааак "зазывали" на прогулку на катере. Это было что-то невероятно смешное: дорога, через дорогу спуск к реке, тишина, горит красный свет светофора, на переходе пятеро в странной салатово-серой форме, зажигается зеленый и начинается крик идите "направо", идите "налево", и всевозможными способами пытаются уговорить пойти именно на их катер, это было что-то!))) Мы были немного в "шоке")
И вот мы на катере) Предупрежу сразу - это мы только на фото все такие спокойные, а за кадром.. обсуждения, новые идеи, эмоции, предложения, вобщем, было классно)


И самое обязательное фото - фото для моего папы, который утверждает "Если ты был в Киеве, но не видел Родину Мать, то в Киеве ты небыл")) Так что, будет что предъявить)))
После мы зашли в кафе, для меня это был отдых) Официант был любезен, но непокалибим, а может просто растерялся. Пицца и вкусное латте, и все же день не может длиться вечно, пришло время и прошаться)
Разъехались правда не все, и нам с Кристи посчастливилось погостить у Люды, за что просто огромное СПАСИБКИ, было очень интересно, столько всего нового и действительно интересного)) Я очень рада нашему знакомству)
Думаю, на этом закончу, надеюсь не очень утомила))
Всем пока!)

4 комментария:

  1. Блокнотик суперский! Яркий и позитивный!!!
    Да, встреча в Киеве нам на долго запомнится!! Очень рада нашему знакомству!! Жду Львов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, насчет Львова у меня особая история, я туда очень-очень хочу!)

      Удалить
  2. О, я ещё не написала пост, наверное, сейчас пойду.
    Да, у нас с тобой ещё и продолжение было. Второй день, как на свадьбе.
    Эмоции зашкаливали, это правда. Я ж ещё и в Бучу ездила и хорошо, что с троюродным братом не встретилась, а то бы мозг взорвался :)))))))))))))))

    Блокнотец зачётный. Я такое лю!

    ОтветитьУдалить
  3. Второй день - это вообще что-то! Ты многое пропустила.. мы побывали в национальном художественном музее Украины где впервые увидела картины Якова Гниздовского (картины бесподобны, а когда поняла технику их создания, у меня и дар речи пропал!!)))) и в национальном музее Украинского национального искуства, где впервые увидела картины Екатерины Билокур - они просто потрясающие!! Двух дней явно маловато, хочу еще!))

    ОтветитьУдалить