четверг, 19 марта 2015 г.

Открыточка шейкер)

Приветик всем! Как у вас погодка? У нас серое небо! теперь понимаю, что означает переменчивая погодка - моросит дождик, через пол часа пролетает снег, затем солнышко, опять дождик! погода меняется через каждых пол часа, и при этом холодно.. Ну погода погодой, главное настроение веселое!)) И пришла показать вам открыточку "шейкер" в стиле CAS, которую делала для третьего этапа СП "Открытки быстро и просто". Думаете сложная?. ничего подобного! сама боялась, руки делали!)) Давно хотела сделать шейкер, да все думала что ее делать много мороки, и все откладывала, а тут задание где ОЭ - паетки, вот и решилась. И зря боялась, у меня на нее ушло 15 мин!!, самое долгое - это приклеивание двухстороннего скотча, так чтоб микробисер не убежал, вырезано на плоттере. Легко и быстро!))




Сам банерок...
 И еще хочу похвастаться - мне вчера пришел долгожданный конвертик от Helen, за МК по открыточке. Я в прямом смысле прыгала от радости, как это классно получать такие подарочки!!  Фото загружу чуть позже,  фотик на зарядке. Огромное спасибки! 
Обязательно присоединяйтесь к проэкту!
Всем до скорого!


2 комментария:

  1. Наташа, классная открытка, вообще шейкеры - моя любовь с первого взрляда!!! Когда вижу всегда не только любуюсь, но еще пытаюсь рассмотреть как устроен "механизм" смешивания) Я рада, что ты получила письмо, за твое больше всего волновалась, я родителям отправила в Константиновку и Артемовск 5 писем за пол года они получили только одно((( Я, как бывший работник Укрпочты, очень огорчена такой статистикой о доставке моих писем(( А вот в Россию долетели все 8 писем с АТСками как ни странно, хоть и пишут девочки, что письма теряют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я шейкеры сама обожаю за их "необычность", давно хотела попробовать все никак не решалась, теперь вижу что зря) Конвертик очень порадовал, спасибки!

      Удалить