суббота, 7 февраля 2015 г.

Открыточка ко дню св.Валентина

Приветик всем! С удовольствием покажу еще одну открыточку ко дню св.Валентина..
В последнее время меня просто завораживает стиль "Микс Медиа", если раньше для меня он ассоциировался со свободой в творчестве, то сейчас я понимаю, что он для меня означает намного больше! Он позволяет мне выйти за "рамки" обычного и привычного, открывает новые возможности.. 





Открыточку делала по скетчу Киевского скрапклуба, мне очень понравиласи композиция, все на своем месте, действительно удобный скетч..

Также хочу принять участие в задинии  "Время любить" от ScrapEgo..
Если задуматься, с чего все начинается? правильно, с признания в любви!


С открыточкой также приму участие в
До скорого!


3 комментария:

  1. замечательная открытка! яркая, сочная! любви вам и побольше !!!!!)))) спасибо, что вы с нами! ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталочка, уууух, танго, страсть и, так да ))))- это любовь! Очень емко!
    Спасибо за использование скетча от Киевского СкрапКлуба ))

    ОтветитьУдалить