суббота, 9 августа 2014 г.

Открытка

Приветики! Сегодня мне пришло письмо-обмен,
 где мы обменялись вырубками, какой красоты там только нету, 
и сколько подарочков!!)) Особенно мне понравились вырубные бабочки, 
такие утонченные, так и хотыт упорхнуть с ладони)) Ко всему я вспомнила что у маня в запасах есть бумага с принтом бабочек, и душа понеслась))))

Вот такая открыточка у меня получилась)))


 Открыточка ко Дню Рождения, в бежевых тонах, рамочка вырезаная на плотере, в рамочку я вставила картинку с велосипедом (идею я почерпнула в задании блога Сова-Искусница), по периметру машинная строчка,  по углам я использовала эмбоссинг., плюс ко всему я сегодня эксперементировала с калькой, удивительно как она смотрица в рабрте, ну и конечно бабочка)))

Так я украсила разворот)


Обратная сторона открытки: декоративный скотч и 
 натпись "ручная работа" (распечатаная на кальке)


2 комментария:

  1. Воздушная открытка.
    Спасибо, что творите с блогом Сова-Искусница
    Если участвуете в задании-вдохновении, то пишите чем вдохновились))) Иногда не сразу понятно, что встало вдохновением

    ОтветитьУдалить