пятница, 26 сентября 2014 г.

Открытка

Приветик всем! Сегодня я с детской открыточкой, что-то давненько я их не делала..) Открытка получилась яркой и солнечной, как погодка за окном)

В работе исспользовала бумагу из набора Bella Rose.

Отрисовка дракончика (нашла в нете), грудку и крылышки покрыла "ледяными кристалами". Рамку вырезала на плоттере и покрыла глитером.

Как-то пробовала заниматься квилингом, поняла что не мое, но розочки оставила, пригодятся)

На солнышкке "Ледяные кристалы" красиво блестят, но поймать блеск фотоаппаратом почти невозможно))

Открытку делала по скетчу блога Paper Ladybirds
Всем пока!





4 комментария:

  1. Какая веселая и яркая открытка, здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Трогательная и нежная открытка! Спасибо от блога Paper Ladybirds.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне эта открытка ТАК нравится! В ней все продумано до мелочей и в то же время она легкая и воздушная. Дракончик меня покорил...

    ОтветитьУдалить