понедельник, 22 сентября 2014 г.

Анкета для друзей этап 3

     Приветик всем! Я с третим разворотом анкеты  для третьего этапа проэкта 
                                   "Анкета для друзей" от Декоративного Города.
Разаворот сделала дня три назад, да сфотографировать никак не получалось, всетаки осень берет свое.. Сегодня погодка не лучше, утром гром гремел, слегка поморосило, сейчас ветер тучки гоняет), и пришлось фотографировать как есть.. Да как на меня вышло неплохо..

Вот такой вот разворот у меня получился:



А теперь детальней:
Изначально на бумагу нанесла текстурную пасту через трафарет  и прошила по контуру. 

На первой странице сделала небольшой разворот, украшать ничем не стала, нужно же оставить место для фантазии будущей владелице ..) 

Лицевая сторона украшена вырезками из бумаги 
(опять же спасибки плоттеру, куда я без него)
 

Цветы гортензии дополняют основную тематику анкеты..

На второй странице раскладушка, на лицевой стороне которой каскад из секретиков. Очень понравилась идея с секретиками (до этого я делала водопад только с фотографиями). 
В каскаде я решила продолжить основную тему Парижа, благо заранее запаслась бумагой.

Идея с секретиками в том, что вопреки предупреждению, потянув за цветок  виновник вынужден писать кого он любит) Прям как мы в детстве, только мы просто лист бумаги сворачивали.., а тут))


Кокда Эйфелева башня скрывается, открывается еще один вид на достопримечательность)

Заданием третьего этапа была именно раскладушка..

Вот так она выглядит во всей своей красе, с кармашками для тегов, с местом для подаркой, и местом для фото или записей.

Место для подарка.
Место для тегов.
С каждым этапом задания все интересней, уже не терпится  увидеть следующее)

На этом пока все, до скорого!








2 комментария:

  1. Наташа, очень нежный разворот! Мне очень понравилась идея с видами на каскаде!

    ОтветитьУдалить