воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Анкета для друзей этап 2

Приветик! Я со вторым разворотом анкеты  для второго этапа проэкта "Анкета для друзей" от Декоративного Города.


Первая страница разворота с вкладышем.

Вторая страница разворота с вкладышем.

На первой странице я сделала держатель для книжечки.

Вид с самой книжечкой.
 Разворот книжечки украсила штампами, всего там 6 листов.
Обратная сторона.

 Вкладыш в разворот. У меня он один, но не простой. С одной стороны я сделала кармашек для записок и мелочи, с другой стороны конвертик для мелочевки. Плюс у него имеются два скрытых кармашка куда  я поместала два тега для записей.

Обратная сторона. Обратную сторону помог оформить мой сынуля)), он рьяно требовал моего внимания, что по началу очень замедляло процесс, но затем оба нашли выход из положения, дала ему коробку с вырезками и цветами, и он там копошился, то что принес мне пошло на оформление, он остался довольным)

Вторая страница разворота. Как на меня сам фон простоват, но и добавлять я особо ничего не хотела, потому украсила "открывающимися змейками" из текстурной пасты и белым конвертиком украшенным камеей. В конвертик поместила "почтовые" карточки для записей.

Задание второго этапа - это сделать потайной кармашек. У меня их два) Первый для тегов или записочек. 

Второй для фото, ну или на фантазию будующей обладательницы)

Текстурная паста и белый глитер.

Пока все, до скорого!)





6 комментариев:

  1. Прикольно, этот замочек вообще чумовой:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, прекрасная работа! А брошка самодельная - выше всяких похвал, люблю украшения, сделанные собственноручно!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Очень красивый разворот - такой нежный, девичий...

    ОтветитьУдалить